Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


16. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


а) сведения о снятии заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО - Югре до переезда в Тюменскую область (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО - Югре);


б) сведения о регистрации по месту жительства заявителя в Тюменской области;


в) сведения о сроке назначения заявителю страховой пенсии в Тюменской области и размере фиксированной выплаты к страховой пенсии;


г) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


17. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".