70. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в разделах "Деятельность" - "Услуги и функции", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в уполномоченном органе.
71. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги уполномоченным органом, должностным лицом, государственным служащим уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю уполномоченного органа в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги в письменной форме может быть подана по адресу местонахождения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, направлена по почте либо в электронном виде посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;
б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.