Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд



Показатели доступности и качества государственной услуги


44. Показателями доступности и качества государственной услуги, заявителям являются удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.


Показателями доступности и качества государственной услуги неопределенному кругу лиц являются:


государственная услуга доступна любому посетителю Интерактивного портала, Единого и/или Регионального портала (далее - посетитель), без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 128 кбит/с и знании русского языка;


интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для посетителей;


высокая пропускная способность каналов связи и производительность сервера обработки данных позволяют обрабатывать большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую скорость обмена данными между посетителем и сервером.


45. Количество взаимодействий заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги - 1 взаимодействие.


46. Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.