Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача, переоформление разрешения и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области" (с изменениями на 30 марта 2022 года)



4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ


4.1. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, выполняет следующие действия:


(в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 05.05.2021 N 49-п)


а) определяет предмет обращения;


б) удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем;


(пп. "б" в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 05.05.2021 N 49-п)


в) проводит проверку правильности заполнения заявления;


г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;


д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой (в случае, предусмотренном Соглашением);


е) заверяет электронное дело своей ЭП (в случае, предусмотренном Соглашением);


ж) направляет копии документов и реестр документов в Минтранс Омской области:


(в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 30.03.2022 N 28-п)


- в электронном виде - в день обращения заявителя в МФЦ;


- на бумажных носителях - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.


По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.