ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2019 года N 58


О внесении изменений в приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 5 ноября 2015 года N 142



Руководствуясь Положением о департаменте образования Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 413, приказываю:


1. Внести в приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 5 ноября 2015 года N 142 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города Омска, подведомственными департаменту образования Администрации города Омска" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с постановлением Администрации города Омска от 22 июня 2015 года N 785-п "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска", руководствуясь Положением о департаменте образования Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 413, приказываю:";


2) в приложении N 1 "Стандарт качества оказания муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного образования":


- пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу по реализации основных образовательных программ дошкольного образования (далее - Услуга), оказываемую населению бюджетными образовательными учреждениями города Омска, реализующими основные образовательные программы дошкольного образования, подведомственными департаменту образования Администрации города Омска (далее - Учреждение), в рамках выполнения ими муниципального задания.";


- в пункте 5:


подпункты 15, 18 исключить;


подпункт 17 изложить в следующей редакции:


"17) приказ директора департамента образования Администрации города Омска от 20 февраля 2017 года N 6 "О комплектовании бюджетных образовательных учреждений города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования.";


- раздел V "Процедура принятия решения об оказании Услуги" изложить в следующей редакции:


"V. Процедура принятия решения об оказании Услуги



11. Комплектование Учреждений осуществляется на основании Порядка комплектования бюджетных образовательных учреждений города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования, утвержденного приказом директора департамента образования от 20 февраля 2017 года N 6 "О комплектовании бюджетных образовательных учреждений города Омска, реализующих образовательные программы дошкольного образования".


Основное комплектование Учреждений осуществляется ежегодно в срок с первого рабочего дня января до 1 февраля ежегодно комиссиями департамента образования Администрации города Омска по комплектованию Учреждений соответствующего административного округа города Омска (далее - Комиссии).


Выдача направлений осуществляется с 1 марта по 30 июня ежегодно согласно ранее утвержденному Комиссией графику выдачи направлений. В остальное время проводится комплектование Учреждений и выдача направлений на вновь вводимые или освободившиеся места.


12. Постановка детей на очередь в Учреждение осуществляется Комиссией путем регистрации детей, проживающих на территории города Омска, в Книге учета будущих воспитанников Учреждений (далее - Книга учета) на основании оригинала:


- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;


- свидетельства о рождении ребенка;


- документа, подтверждающего право на льготу в соответствии с действующим законодательством (при наличии);


- распорядительного акта об установлении опеки над ребенком (в случае отсутствия родительского попечения);


- заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при постановке на очередь в группы компенсирующей и комбинированной направленности);


- направления (рекомендации) врача-фтизиатра (при постановке на очередь в группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией);


- заключения медицинской комиссии (при постановке на очередь в группы оздоровительной направленности для детей с пищевой аллергией);


- документа, подтверждающего право заявителя на пребывание и проживание на территории Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).


В случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо, предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русский язык.


После регистрации детей в Книге учета родителям (законным представителям) ребенка специалистом Комиссии выдается Уведомление о регистрации в Книге учета (далее - Уведомление).


В Уведомлении указывается фамилия, имя ребенка, дата рождения ребенка, дата регистрации в единой Книге учета, регистрационный номер в Книге учета, наименование Учреждения, в которое зарегистрирован ребенок, наличие льготы, сроки комплектования Учреждений, адрес и режим работы Комиссии.


13. Решение об оказании Услуги принимается по факту обращения родителей (законных представителей) в Учреждение.


14. Прием детей в Учреждение осуществляется руководителем Учреждения в соответствии с направлением по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".


В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;


- дата и место рождения ребенка;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;


- адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);


- контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Прием детей, впервые поступающих в Учреждение, осуществляется на основании медицинского заключения.


15. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности Учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании:


- заключения психолого-медико-педагогической комиссии - группы компенсирующей и комбинированной направленности;


- направления (рекомендации) врача-фтизиатра - группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией;


- заключения медицинской комиссии - группы оздоровительной направленности для детей с пищевой аллергией;


- документов, указанных в пункте 14 настоящего Стандарта.


16. Количество и соотношение возрастных групп детей в Учреждении определяется учредителем.


17. При приеме в Учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении, права и обязанности воспитанников.


18. Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором об образовании.


19. Основаниями для отчисления получателя Услуги из Учреждения являются:


- заявление родителя (законного представителя) воспитанника;


- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего пребыванию в Учреждении;


- завершение обучения.


20. Решение об отказе в оказании Услуги принимается в случаях:


- наличия медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего пребыванию в Учреждении;


- несоответствия поступающего получателя Услуги возрастной группе;


- отсутствия свободных мест в Учреждении;


- непредставления родителями (законными представителями) детей необходимых для приема документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Стандарта.";


- приложение "Основные показатели оценки качества муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного образования" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»