Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 27.06.2011 N 1709 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


- процедура приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления;


- процедура рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;


- процедура принятия решения о заключении договора купли-продажи выкупаемого жилого помещения либо об отказе в выкупе освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, находящегося в муниципальной собственности;


- процедура заключения договора купли-продажи.


3.1.1. Процедура приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.


Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока. Место расположения управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3. Часы работы: понедельник - четверг с 09:30 до 17:00, в пятницу - с 09:30 до 16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.


Специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока:


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


- проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;


- регистрирует запрос в АСЭД "Дело".


Регистрация заявления осуществляется как на бумажном носителе, так и в АСЭД "Дело".