Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф, испытаний ядерного и термоядерного оружия"



Информирование заявителей


6.2. Информирование заявителя осуществляется РГАУ МФЦ следующими способами:


а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (https://mfcrb.ru/) и информационных стендах РГАУ МФЦ;


б) при обращении заявителя в РГАУ МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.


При личном обращении специалист РГАУ МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста РГАУ МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону специалист РГАУ МФЦ осуществляет не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист РГАУ МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


назначить другое время для консультаций.


При консультировании по письменному обращению, поступившему в РГАУ МФЦ в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в письменном виде по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в РГАУ МФЦ в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в письменной форме.