2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:
документы (сведения) Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие получение страховой пенсии по потере кормильца или инвалидности;
документы (сведения) федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, подтверждающие получение (не получение) социальных выплат, пенсии (денежного довольствия, зарплаты) умершим кормильцем;
в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства о не предоставлении ежегодной компенсации в текущем году;
в случае изменения места жительства в пределах территории Российской Федерации - справку органа (организации, учреждения) социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по прежнему месту жительства о не предоставлении ежегодной компенсации текущем году;
страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
2.11. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.12. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.