Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 30 июля 2012 года N 346п



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, на официальный сайт Минэкологии РБ, через РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.


Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, его руководителя, государственного служащего Республики Башкортостан решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего Республики Башкортостан;


доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.


В случае, если жалоба подается через Представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.


5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минэкологии РБ, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.