3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация работодателей (образовательных учреждений), принимающих участие в мероприятии. Специалисты центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, регистрируют работодателей (образовательные учреждения), принимающих участие в мероприятии.
3.4.1. Специалисты центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют распространение среди заявителей государственной услуги раздаточных материалов (справочная информация, буклеты, брошюры, анкеты и др.).
3.4.2. Специалисты центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, в доступной форме отвечают на вопросы заявителей:
об основных тенденциях развития рынка труда в муниципальном образовании, на территории которого проводится ярмарка и в целом в Республике Башкортостан;
о социально-экономическом развитии территории, о планируемом создании новых рабочих мест;
о спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе;
о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
о возможностях подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
о возможности трудоустройства в другой местности;
о реестре государственных услуг в области содействия занятости населения;
о гарантиях, предусмотренных законодательством о занятости.
3.4.3. Специалисты центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят по желанию граждан экспресс-диагностику их профессиональных склонностей, способностей и интересов в форме тестирования с использованием соответствующего программно-технического комплекса, специализированного оборудования или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет), дают рекомендации по выбору сферы деятельности (профессии), вариантов трудоустройства, профессионального обучения.
3.4.4. Специалисты центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, предоставляют гражданам информацию, содержащую сведения о вакантных рабочих местах, а работодателям предоставляют информацию о гражданах, ищущих работу, с указанием сведений имеющихся у них профессий.
3.4.5. Специалисты центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, вправе проводить анкетирование (опросы) граждан и работодателей (образовательных учреждений) с их согласия о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством ее предоставления.