____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 04.09.2020 N 660-о, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 23.09.2020).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 30 августа 2019 г. N 13497
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Административный регламент).
2. Государственному казенному учреждению Центр занятости населения города Уфы и государственным казенным учреждениям межрайонным центрам занятости населения обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим Приказом.
3. Отделу профессионального обучения, профориентации и психологической поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Гатауллина Э.В.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Шайхисламова Ф.Р.
И.о. министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"
1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждений межрайонных центров занятости населения Республики Башкортостан, их должностных лиц, порядок взаимодействия Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), государственных казенных учреждений Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждениях межрайонных центров занятости населения Республики Башкортостан с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
работодатели, обратившиеся за содействием в поиске необходимых работников;
образовательные организации;
безработные граждане и граждане, ищущие работу (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в государственном казенном учреждении Центр занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждениях межрайонных центрах занятости населения Республики Башкортостан (далее - центр занятости);
по телефону в центре занятости;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mintrudrb.ru;
на информационном портале занятости населения Министерства семьи и труда РБ: www.bashzan.ru;
посредством размещения информации на информационных стендах центра занятости.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов центров занятости, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о центрах занятости;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка (досудебного) внесудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист центра занятости не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист центра занятости не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению специалист центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещается следующая информация:
наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;
наименование органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;