3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов Руководству.
3.3.1. Руководство, рассмотрев пакет документов, накладывает резолюцию и направляет на исполнение начальнику территориального подразделения Минэкологии РБ (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела назначает должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
3.3.2. Исполнитель при поступлении пакета документов осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, исполнитель сообщает начальнику Отдела об установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
В случае принятия начальником Отдела решения об отказе в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект ответа заявителю о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с описанием выявленных несоответствий.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Подготовленный проект письма заявителю о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги исполнитель направляет на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, исполнитель направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.