3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минэкологии РБ заявления с прилагаемыми к нему документами для предоставления государственной услуги (далее - пакет документов).
Пакет документов представляется в Минэкологии РБ заявителем лично либо направляется почтовой связью или курьерской службой доставки.
Датой поступления пакета документов считается дата их регистрации в Минэкологии РБ.
Прием и регистрацию пакета документов осуществляет должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления почтовым отправлением, либо в день его представления заявителем (уполномоченным представителем) нарочно. Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует заявление путем внесения информации о нем в электронную базу данных с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит сокращенное наименование Минэкологии РБ, дату и входящий номер).
Основания для отказа в приеме пакета документов отсутствуют.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.2.1. Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме пакета документов, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема официальных документов;
данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, наименование юридического лица, контактный телефон);
наименование и реквизиты официальных документов;
фамилию и инициалы специалиста, принявшего официальные документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
Журнал ведется в электронном виде (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем).