Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки" частичной переработки, хранения, вывоза древесины (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



Получение информации о ходе рассмотрения заявления


3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления производится заявителем в "Личном кабинете" на Портале при условии авторизации, а также в соответствующем мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронных заявлений, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе в любое время.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о начале, а также о дате и времени окончания процедуры предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;


б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.