2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя). В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявлений и документов;
2) не полное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале;
3) представленное заявление содержит подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) заявление содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в заявлении для предоставления услуги;
5) форма заявления или сведения (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом) утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.