Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки" частичной переработки, хранения, вывоза древесины (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Башкортостана
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений
на изменение сроков рубки
лесных насаждений, трелевки,
частичной переработки,
хранения, вывоза древесины"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оценка их комплектности

поступление заявления и документов в Минлесхоз РБ, отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами"

проверка личности и полномочий лица, обратившегося за государственной услугой (в случае личного обращения в Минлесхоз РБ, отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами"), прием и регистрация заявления (в том числе поступивших почтовым отправлением, из РГАУ МФЦ и посредством РПГУ)

1 рабочий день

должностное лицо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственное за регистрацию корреспонденции

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.12 Административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины", утвержденного Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 30 мая 2019 года N 1286-ОД (далее - Административный регламент)

прием документов;

регистрации входящих заявлений и прилагаемых документов на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru) назначение должностного лица Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

отказ в приеме документов:

в случае личного обращения в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в устной форме;

в случае обращения посредством РПГУ по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в форме электронного документа, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности

1 рабочий день

должностное лицо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственное за предоставление государственной услуги

-

сформирован перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые следует получить в рамках межведомственного взаимодействия, том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

направление межведомственных запросов

непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней

-

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

3. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины

сформированный комплект документов

рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам;

подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины; согласование, утверждение и регистрация решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины

30 календарных дней со дня поступления заявления

должностное лицо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

утвержденное и зарегистрированное письмо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о решении о выдаче разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины;

утвержденное и зарегистрированное письмо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о мотивированном отказе в выдаче разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

утвержденное и зарегистрированное решение (письмо) Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о выдаче разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины;

утвержденное и зарегистрированное письмо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о мотивированном отказе в выдаче разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины

выдача (направление) Заявителю результата государственной услуги

1 рабочий день, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления

должностное лицо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственное за предоставление государственной услуги

-

утвержденное и зарегистрированное письмо (решение) Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о выдаче разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины;

утвержденное и зарегистрированное письмо Минлесхоза РБ, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о мотивированном отказе в выдаче разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины:

- в виде бумажных документов, которые Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами";

- в виде бумажных документов, которые Заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре (в случае, если заявление подано через многофункциональный центр);

- в виде бумажных документов, которые направляются Заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронных документов, которые направляются Заявителю в "Личный кабинет" РПГУ (в случае подачи заявления через РПГУ)