Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки" частичной переработки, хранения, вывоза древесины (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



Прием заявителей, заявлений и прилагаемых к ним документов


6.3. Прием заявителей для получения государственной услуги осуществляется работниками структурного подразделения РГАУ МФЦ при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения заявителя, либо по предварительной записи.


Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае его обращения за предоставлением государственной услуги);


принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


сканирует оригиналы представленных документов либо копии, удостоверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;


в случае представления заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом и заверяет ее своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить структурное подразделение РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Минлесхоз РБ информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке о приеме документов;


регистрирует представленные заявителем заявление и приложенные к нему документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии;


выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне и дате принятия документов, а также об ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (при личном обращении в Минлесхоз РБ, по почте, а также примерный срок хранения результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении РГАУ МФЦ (если выбран способ получения этого результата при личном обращении в структурное подразделение РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


6.4. Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя:


представления документов и (или) информации, содержащейся в них, либо осуществления действий, представление и (или) осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующими предоставление государственной услуги;