Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки" частичной переработки, хранения, вывоза древесины (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме; порядок их представления


2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление на выдачу разрешения на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения и вывоза древесины (далее - заявление) по форме согласно приложениям NN 3, 3.1, 4 к Административному регламенту соответственно, поданное в адрес Минлесхоза РБ, адрес отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе посредством личного обращения в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами", РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления объявленный ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении;


путем заполнения интерактивной формы запроса через "Личный кабинет" на Портале.


2.8.2. В случае личного обращения в Минлесхоз РБ, отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ заявитель (представитель) предъявляет:


документ, удостоверяющий его личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации;


документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя за получением государственной услуги).


2.8.3. В случае обращения посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае обращения представителя доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, предоставляется в форме электронного документа в виде файла с расширением *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, *.TIFF и удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


2.8.4. В случае почтового отправления либо отправления электронного документа путем заполнения интерактивной формы запроса через "Личный кабинет" на Портале к заявлению прилагается:


копия документа заявителя, удостоверяющего его личность, предусмотренного законодательством Российской Федерации;


копию документа, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя за получением государственной услуги).