(с изменениями на 20 ноября 2023 года)
(в ред. Приказа Минлесхоза Республики Башкортостан от 20.11.2023 N 1197-ОД)
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 21 августа 2019 г. N 13442
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины".
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра лесного хозяйства Республики Башкортостан В.Ф.Вахитова.
Министр
М.И.ШАРАФУТДИНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ РУБКИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ТРЕЛЕВКИ, ЧАСТИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ВЫВОЗА ДРЕВЕСИНЫ"
(в ред. Приказа Минлесхоза Республики Башкортостан от 20.11.2023 N 1197-ОД)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), а также определяет порядок взаимодействия между Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан, отделами государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Управление лесничествами" (далее соответственно - Минлесхоз РБ, отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами"), их должностными лицами, порядок взаимодействия с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) непосредственно при личном приеме заявителя в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - структурное подразделение РГАУ МФЦ);
б) по телефону в Минлесхоз РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" (адреса отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" представлены в приложении N 6 к Административному регламенту) либо в структурном подразделении РГАУ МФЦ;
в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
г) посредством размещения информации в открытой и доступной форме:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте Минлесхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://forest.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Министерства);
д) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Минлесхоза РБ, отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами".
1.5. Информирование, указанное в пункте 1.4 Административного регламента, осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
адресов отделов Минлесхоза РБ, отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами", структурных подразделений РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
порядков работы Минлесхоза РБ, отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" и структурных подразделений РГАУ МФЦ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и результатах предоставления государственной услуги;
предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных должностными лицами Минлесхоза РБ и специалистами отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" при предоставлении государственной услуги.
Получение указанной информации осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении представителя (лично или по телефону) должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует представителя по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который(-ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ представителю, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, специалисту либо работнику или же представителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ предлагает представителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На Портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 "О государственных информационных системах Республики Башкортостан, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
1.9. На официальном сайте Минлесхоза РБ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления и результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" размещается следующая информация:
место нахождения и график работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны отделов Минлесхоза РБ, отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами", предоставляющих государственную услугу;
адреса официального сайта Минлесхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами";