Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||
значение | дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, и гарантированным Интернет-трафиком, процентов | ||||||||||
1. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком, процентов <1> <2> | основной | 37,4 | 1 января 2018 г. | 65 <*> | 70 <*> | 75 <*> | 85 <*> | 95 <*> | 100 <*> |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов | ||||||||||
2. | Доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов | дополнительный | 0 | 1 июня 2018 г. | 3 <*> | 15 <*> | 30 <*> | 50 <*> | 75 <*> | 100 <*> |
Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент | ||||||||||
3. | Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие <3>, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент | основной | ||||||||
3.1. | по программам общего образования и дополнительного образования детей | 0 | 1 сентября 2018 г. | 0 <*> | 5 <*> | 10 <*> | 15 <*> | 25 <*> | 90 <*> | |
3.2. | по программам среднего профессионального образования | 0 | 1 сентября 2018 г. | 0 <*> | 5 <*> | 10 <*> | 15 <*> | 25 <*> | 90 <*> | |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие <> <4>, в общем числе образовательных организаций процент | ||||||||||
4. | Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие <5>, в общем числе образовательных организаций процент | основной | ||||||||
4.1. | по программам общего образования и дополнительного образования детей | 0 | 1 сентября 2018 г. | 0 <*> | 20 <*> | 40 <*> | 60 <*> | 80 <*> | 95 <*> | |
4.2. | по программам среднего профессионального образования | 0 | 1 сентября 2018 г. | 0 <*> | 20 <*> | 40 <*> | 60 <*> | 80 <*> | 95 <*> | |
Доля обучающихся общего и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования, процент | ||||||||||
5. | Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования <6>, процент | основной | 0 | 1 сентября 2018 г. | 0 <*> | 0 <*> | 5 <*> | 10 <*> | 15 <*> | 20 <*> |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), процент | ||||||||||
6. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") <7>, процент | основной | 0 | 1 сентября 2018 г. | 0 <*> | 5 <*> | 10 <*> | 20 <*> | 30 <*> | 50 <*> |
________________
<1> Динамика показателя, а также методика его расчета, будет уточнена совместно с Минкомсвязи России к февралю 2019 года.
<2> Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития.
<3> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.
<4> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.
<5> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.
<6> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.
* - методика расчета будет разработана в первом квартале 2019 года.
<7> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.