Недействующий

Об утверждении паспорта регионального проекта "Цифровая образовательная среда"



2. ЦЕЛЬ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, и гарантированным Интернет-трафиком, процентов

1.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком, процентов <1> <2>

основной

37,4

1 января 2018 г.

65 <*>

70 <*>

75 <*>

85 <*>

95 <*>

100 <*>

Доля субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов

2.

Доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов

дополнительный

0

1 июня 2018 г.

3 <*>

15 <*>

30 <*>

50 <*>

75 <*>

100 <*>

Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент

3.

Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие <3>, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент

основной

3.1.

по программам общего образования и дополнительного образования детей

0

1 сентября 2018 г.

0 <*>

5 <*>

10 <*>

15 <*>

25 <*>

90 <*>

3.2.

по программам среднего профессионального образования

0

1 сентября 2018 г.

0 <*>

5 <*>

10 <*>

15 <*>

25 <*>

90 <*>

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие <> <4>, в общем числе образовательных организаций процент

4.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие <5>, в общем числе образовательных организаций процент

основной

4.1.

по программам общего образования и дополнительного образования детей

0

1 сентября 2018 г.

0 <*>

20 <*>

40 <*>

60 <*>

80 <*>

95 <*>

4.2.

по программам среднего профессионального образования

0

1 сентября 2018 г.

0 <*>

20 <*>

40 <*>

60 <*>

80 <*>

95 <*>

Доля обучающихся общего и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования, процент

5.

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования <6>, процент

основной

0

1 сентября 2018 г.

0 <*>

0 <*>

5 <*>

10 <*>

15 <*>

20 <*>

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), процент

6.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") <7>, процент

основной

0

1 сентября 2018 г.

0 <*>

5 <*>

10 <*>

20 <*>

30 <*>

50 <*>


________________


<1> Динамика показателя, а также методика его расчета, будет уточнена совместно с Минкомсвязи России к февралю 2019 года.


<2> Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", значения показателя необходимо уточнить с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере связи, массовых коммуникаций и цифрового развития.


<3> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.


<4> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.


<5> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.


<6> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.


* - методика расчета будет разработана в первом квартале 2019 года.


<7> Методика расчета показателей утверждается решением проектного комитета.