3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
Прошедшее регистрацию заявление в течение 1 рабочего дня, не позднее дня, следующего за днем его регистрации, с прилагаемыми к нему документами передается должностному лицу Уполномоченного органа для назначения ответственного структурного подразделения Уполномоченного органа. Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Максимальный срок выполнения данного административного действия не превышает 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
По основаниям, указанным в пунктах 2.14, 2.15 Административного регламента, в приеме документов отказывается, осуществляется возврат заявления заявителю.
Ответственный специалист готовит письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа за подписью должностного лица Уполномоченного органа.
По требованию заявителя ответственный специалист выдает письмо об отказе в приеме документов с приложением представленных документов заявителю на руки или передает в соответствующее структурное подразделение Уполномоченного органа для отправки по назначению.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма заявителю об отказе в приеме документов и возврате заявления либо отсутствие такого письма.
Ответственный специалист проверяет соответствие заявления подпункту 2.8.1.1 пункта 2.8 Административного регламента и комплектность представленных заявителем документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.1. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, ответственный специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом выписки из Единого государственного реестра недвижимости:
- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании, строении и (или) сооружении, расположенном(ых) в границах испрашиваемого земельного участка;
В Федеральную налоговую службу с запросом выписки: