РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ (для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В _____________________________________
_______________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
От ____________________________________
___________________________________________________________________________
(название, организационно-правовая форма юридического лица)
ИНН: __________________________________
ОГРН: _________________________________
Адрес места нахождения юридического лица:
_______________________________________
_______________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
_______________________________________
_______________________________________
Адрес электронной почты:
_______________________________________
Номер контактного телефона:
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать) в
ранее принятом (выданном) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от ___________________ N __________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена