2.9. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в зависимости от указанного заявителем основания предоставления земельного участка из предусмотренного пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ, относятся следующие документы:
1) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, не требуется в случае строительства здания, сооружения);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.