Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление права безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в собственности Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 мая 2017 года N 502



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ (для физических лиц)


В _____________________________________

_______________________________________

 (наименование Уполномоченного органа)


От ____________________________________

_______________________________________

        (ФИО физического лица)

Реквизиты основного документа, удостоверяющего личность:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

  (указывается наименование документа,

      номер, кем и когда выдан)

Адрес места жительства (пребывания):

_______________________________________

_______________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

_______________________________________

Номер контактного телефона:

_______________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу  устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать) в

ранее принятом (выданном) _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (указывается наименование документа, в котором допущена

                           опечатка или ошибка)

от ___________________ N __________________________________________________

     (указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена