Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление права безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в собственности Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 мая 2017 года N 502



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Срок выдачи результата государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления, в форме электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа, в форме электронного документа с использованием РПГУ и не должен превышать 30 календарных дней.


Срок направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, и не должен превышать 30 календарных дней.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления считается день фактического поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа считается день фактического поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в Уполномоченный орган, в соответствии с требованиями пункта 3.9.2 Административного регламента.


В случае поступления заявления в выходной (нерабочий или праздничный) день - датой поступления считается первый, следующий за ним рабочий день.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями пункта 3.9.1 Административного регламента.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.