Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 328-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования умершего гражданина (СНИЛС);


справку Пенсионного фонда Российской Федерации, что умерший гражданин на день смерти не являлся получателем пенсии;


сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.


2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.11. При непредставлении заявителем указанного в подпункте 2.9 документа филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает его путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.