3.10. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалистом, ответственным за прием документов.
3.11. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия с взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН или сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления документов в сектор по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН или сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о том, что умерший гражданин на день смерти не являлся получателем пенсии;
в Фонд социального страхования Российской Федерации о предоставлении сведений об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
в Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.
3.12. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и его номер;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;