Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление права аренды на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 мая 2017 года N 500



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возврата заявления заявителю является:


а) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным в подпункте 2.8.1.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;


б) поступление заявления в ненадлежащий уполномоченный орган;


в) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность), а также неустановление полномочий представителя (в случае представления представителя).


Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.


2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:


не корректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.