2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Уполномоченного органа следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Уполномоченный орган, РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа;
3) путем заполнения формы заявления через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - запрос).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе;
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ (данный способ обеспечивается в случае направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги).
2.8.1.1. В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;