Недействующий

Об утверждении комплексного плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан до 2024 года



Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 31 июля 2019 г. N 816-р



КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДО 2024 ГОДА

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Дополнительные доходы от реализации мероприятий комплексного плана по годам, млн. руб.

Исполнитель

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Общие мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан до 2024 года (далее - комплексный план)

5360

5842

6000

6200

6400

6600

1.1

Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Башкортостан, определение рейтинга республики по объемам и темпам поступлений в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

ежемесячно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

1.2

Мониторинг динамики макроэкономических показателей

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

Минэкономразвития РБ

1.3

Оценка налогового потенциала территории Республики Башкортостан на основе налоговой нагрузки по видам экономической деятельности.

Проведение факторного анализа по доходным источникам

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию),

ГКУ РБ ИАЦ

1.3.1

оценка потенциала увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан, в том числе с учетом сложившейся налоговой нагрузки по экономическим видам деятельности в республике и в среднем по России

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

1.3.2

совершенствование основных направлений налоговой политики Республики Башкортостан

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

1.3.3

аналитическая работа по изучению региональных практик по вопросам мобилизации доходов

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

1.4

Анализ выполнения главными администраторами доходов плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

главные администраторы (администраторы)

1.5

Оценка показателей эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан по поступлениям доходов в консолидированный бюджет Республики Башкортостан.

Составление рейтинга муниципальных районов и городских округов по поступлениям доходов в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ

1.6

Подготовка и проведение заседаний Межведомственной комиссии по вопросам увеличения доходного потенциала, поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан и бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ

1.7

Реализация системы мониторинга состояния расчетов с бюджетом крупнейших налогоплательщиков Республики Башкортостан

в установленные сроки

1702

1939

1940

2057

2125

2190

Минфин РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

УФК по РБ

1.7.1

мониторинг достижения целевых показателей ежегодного роста налоговых и неналоговых доходов крупнейшими предприятиями Республики Башкортостан, министерствами и ведомствами Республики Башкортостан по курируемым видам деятельности согласно приложению N 1 к настоящему комплексному плану

ежеквартально

1702

1939

1940

2057

2125

2190

Минфин РБ,

республиканские органы исполнительной власти,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

1.8

Формирование оперативного плана поступлений в бюджет на базе информации, представленной крупнейшими налогоплательщиками, и на основе кассового плана

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ

1.9

Оценка влияния изменений бюджетного и налогового законодательства и других факторов на формирование бюджета

по мере необходимости

428

428

454

454

469

484

Минфин РБ,

главные администраторы (администраторы)

1.10

Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в консолидированный бюджет Республики Башкортостан, а также работы межведомственных комиссий по вопросам увеличения доходного потенциала бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан в части легализации объектов налогообложения

ежеквартально

3230

3475

3606

3689

3806

3926

Минфин РБ,

главные администраторы (администраторы),

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

1.11

Проведение мероприятий по снижению сумм невыясненных поступлений в консолидированный бюджет Республики Башкортостан и недопущению их роста, своевременному уточнению невыясненных поступлений в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

ежемесячно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

главные администраторы (администраторы)

1.12

Актуализация электронного справочника налогов и сборов и иных обязательных платежей, зачисляемых на единый доходный счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФК по РБ (по согласованию)

1.13

Информирование плательщиков налогов и сборов об изменениях в реквизитах платежных документов для перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

главные администраторы (администраторы)

1.14

Формирование перечня налоговых расходов Республики Башкортостан и оценка налоговых расходов Республики Башкортостан

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

1.14.1

составление перечня налоговых расходов Республики Башкортостан

до 1 июня

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

РОИВ

1.14.2

оценка налоговых расходов Республики Башкортостан

до 1 августа

-

-

-

-

-

-

РОИВ,

Минфин РБ

1.14.3

составление реестра налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления

до 1 сентября

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

1.14.4

разработка методики оценки налоговых расходов Республики Башкортостан

до 1 октября 2019 года

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ

1.14.5

реализация плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ

1.14.6

систематизация опыта других субъектов Российской Федерации в части предоставления налоговых преференций в целях привлечения инвестиций

2019 год

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

1.14.7

представление фискальных характеристик налоговых расходов Республики Башкортостан

до 1 апреля, до 15 июля

-

-

-

-

-

-

УФНС России по РБ (по согласованию)

1.15

Участие в экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Счетной палатой Российской Федерации по запросу

по мере необходимости

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

Минземимущество РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

КСП РБ

1.16

Проведение информационно-разъяснительной кампании по вопросу своевременной уплаты налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе путем увеличения социальной рекламы и обучения школьников правилам уплаты налогов в рамках реализации проектов по повышению бюджетной и финансовой грамотности населения

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

Минобразования РБ,

Агентство печати РБ,

Минземимущество РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

УФСПП России по РБ,

Администрация ГО г. Уфа РБ,

МВД по РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

1.17

Анализ применения контрольно-кассовой техники, передающей информацию об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в адрес налоговых органов в электронном виде, на территории Республики Башкортостан

ежегодно

-

-

-

-

-

-

УФНС России по РБ (по согласованию),

Госкомитет РБ по торговле,

ГК РБ ПТ

1.18

Направление в налоговые органы информации о выявленных в ходе оказания государственных и муниципальных услуг фактах отсутствия в государственном адресном реестре сведений об адресе

постоянно

-

-

-

-

-

-

органы исполнительной власти,

осуществляющие оказание государственных услуг,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

1.19

Повышение ответственности налогоплательщиков

-

-

-

-

-

-

1.19.1

составление перечня организаций, присоединившихся к Стандарту налоговой открытости ответственных налогоплательщиков Республики Башкортостан

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ

1.19.2

составление рейтинга "Налогоплательщик года" среди организаций, осуществляющих деятельность в Республике Башкортостан

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

2

Налог на прибыль организаций

1399

1523

1561

1612

1663

1715

2.1

Осуществление мониторинга налоговой базы и налоговых платежей на основе факторного анализа в сравнении с 20 субъектами Российской Федерации

ежемесячно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

2.2

Анализ поступлений налога на прибыль организаций в связи с изменениями федерального законодательства

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

2.3

Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Республики Башкортостан, анализ организационной структуры в целях выявления перераспределения налоговой базы в другие субъекты Российской Федерации

в установленные сроки

1019

1109

1136

1177

1214

1250

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию),

ГКУ РБ ИАЦ

2.4

Повышение эффективности стимулирующего механизма инвестиционной активности в Республике Башкортостан

по мере необходимости

-

-

-

-

-

-

Аппарат Правительства РБ,

Минфин РБ

2.5

Осуществление мероприятий по снижению возвратов по налогу на прибыль организаций

постоянно

150

150

155

155

160

165

Минфин РБ

3

Налог на доходы физических лиц

1765

1956

1998

2075

2144

2210

3.1

Осуществление мониторинга уровня среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности и налога на доходы физических лиц в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан. Аналитическая работа по мониторингу численности населения, занятого в экономике, в том числе среди трудоспособного населения

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

Минтруд РБ,

Минфин РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

3.2

Оценка выпадающих доходов в связи с изменением законодательства (другими причинами)

по мере необходимости

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

3.3

Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Республики Башкортостан, анализ распределения фонда оплаты труда по обособленным подразделениям в других регионах Российской Федерации

в установленные сроки

250

273

275

290

299

310

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

3.4

Обеспечение роста заработной платы работников организаций Республики Башкортостан в рамках реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по увеличению реальных располагаемых денежных доходов и снижению уровня бедности населения Республики Башкортостан, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 1 марта 2019 года N 170-р

постоянно

85

85

90

90

95

95

Минтруд РБ,

республиканские органы исполнительной власти,

ФП РБ (по согласованию)

3.5

Активизация работы межведомственных комиссий по вопросам увеличения доходного потенциала бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан в части легализации объектов налогообложения

ежеквартально

1370

1538

1568

1630

1685

1740

Минфин РБ,

по согласованию:

главные администраторы (администраторы),

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

3.6

Принятие мер по расширению налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц за счет развития производства и создания новых рабочих мест

ежегодно

60

60

65

65

65

65

Минфин РБ,

республиканские органы исполнительной власти,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

3.6.1

сверка достижения показателей по созданию рабочих мест, определенных бизнес-планами инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан

ежегодно

18

18

20

20

20

20

Аппарат Правительства РБ

3.6.2

мониторинг достижения показателей по созданию рабочих мест на территориях опережающего социально-экономического развития

1 раз в полугодие

-

-

-

-

-

-

Минэкономразвития РБ,

по согласованию:

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

3.6.3

анализ реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов, муниципальных образований Республики Башкортостан, в части создания дополнительных рабочих мест

ежегодно

42

42

45

45

45

45

Минфин РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

3.6.4

предоставление администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан сведений о наименованиях и регистрационных адресах работодателей, выплачивающих заработную плату ниже, чем в среднем по виду экономической деятельности

ежегодно

-

-

-

-

-

-

по согласованию:

УФНС России по РБ,

Минтруд РБ,

ФП РБ

3.6.5

проведение заседаний межведомственных комиссий, занимающихся вопросами сокращения неформальной занятости, для заслушивания работодателей, имеющих признаки неформальных трудовых отношений и занижения или сокрытия заработной платы

ежегодно

-

-

-

-

-

-

по согласованию: администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

ФП РБ

3.6.6

представление в Государственную инспекцию труда в Республике Башкортостан сведений о работодателях (с указанием их наименований и адресов), выплачивающих заработную плату в размере ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), для организации проверок соблюдения требований трудового законодательства в части оформления трудовых отношений, своевременной выплаты заработной платы, в том числе не ниже МРОТ

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

УФНС России по РБ (по согласованию)

4

Акцизы

156

170

175

180

187

192

4.1

Проведение факторного анализа поступлений акцизов в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

4.2

Оценка влияния изменений законодательства на поступление акцизов

по мере необходимости

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

4.3

Взаимодействие с предприятиями - производителями подакцизных товаров

по мере необходимости

150

164

169

174

180

185

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

4.4

Проведение мероприятий по выявлению и пресечению нелегального оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Башкортостан

постоянно

6

6

6

6

7

7

МВД по РБ (по согласованию),

Госкомитет РБ по торговле

4.5

Оказание разъяснительно-информационной, методической помощи субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи на территории Республики Башкортостан, по подключению и работе в системе единой государственной автоматизированной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

постоянно

-

-

-

-

-

-

Госкомитет РБ по торговле,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

     (по согласованию)

4.6

Мониторинг объема розничных продаж крепкой алкогольной продукции в Республике Башкортостан и доли республики в общем объеме розничных продаж крепкой алкогольной продукции в Российской Федерации

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

Госкомитет РБ по торговле

5

Налоги на совокупный доход

200

200

210

210

221

227

5.1

Мониторинг своевременности и полноты уплаты налогов на совокупный доход

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

5.2

Мониторинг и обеспечение роста доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения на 0,1 процента

ежегодно

-

-

-

-

-

-

ГК РБ ПТ

5.3

Анализ применения регионального законодательства по налогообложению субъектов малого и среднего предпринимательства

по мере необходимости

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию),

ГКУ РБ ИАЦ

5.4

Организация работы по выявлению и пресечению фактов осуществления предпринимательской деятельности без регистрации

постоянно

4

4

4

4

4

4

по согласованию:

МВД по РБ,

УФНС России по РБ

5.5

Проведение оценки налоговой нагрузки, совершенствование законодательства Республики Башкортостан о налогах и сборах в части специальных налоговых режимов

ежегодно

3

3

3

3

3

3

Минфин РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию),

ГКУ РБ ИАЦ

6

Налоги на имущество

1210

1325

1365

1404

1453

1501

6.1

Анализ динамики обновления основных фондов по видам экономической деятельности

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Башкортостанстат (по согласованию)

6.2

Мониторинг своевременности и полноты уплаты имущественных налогов

в течение года

-

-

-

-

-

-

по согласованию:

УФНС России по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

6.3

Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Республики Башкортостан

в установленные сроки

165

275

280

290

301

312

Минфин РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

Управление Росреестра по РБ

6.4

Проведение сверки информации о недвижимом имуществе, содержащейся в базах данных налоговых органов и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

в течение года

-

-

-

-

-

-

по согласованию:

УФНС России по РБ,

Управление Росреестра по РБ

6.5

Реализация налогового потенциала, выявленного в результате проведения инвентаризации земельных участков и объектов капитального строительства

по мере проведения сплошной инвентаризации

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

6.6

Обеспечение межведомственного взаимодействия в целях привлечения к налогообложению объектов недвижимости (земельных участков, объектов капитального строительства) и транспортных средств, в том числе по подаче органами местного самоуправления в электронной форме заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете объектов недвижимости

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

Минземимущество РБ,

Гостехнадзор РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

Управление Росреестра по РБ,

МВД по РБ,

филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по РБ,

ГИМС МЧС России по РБ,

ГКУ РБ ИАЦ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

6.7

Проведение мероприятий по привлечению юридических и физических лиц. которым предоставлены земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, к своевременной регистрации прав на указанные земельные участки

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

Управление Росреестра по РБ,

ТУ Росимущества в РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

6.8

Проведение мероприятий налогового контроля и доначисление налога по их результатам

в течение года

20

20

20

20

20

20

УФНС России по РБ (по согласованию)

6.9

Передача в налоговые органы сведений о фактах использования не по целевому назначению (неиспользования по целевому назначению) земель сельскохозяйственного назначения или земель в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производства, и последующее использование полученных сведений для администрирования земельного налога

постоянно

-

-

-

-

-

-

по согласованию:

Управление Росреестра по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

УФНС России по РБ,

Управление Россельхознадзора по РБ

6.10

Проведение выездных приемов, семинаров-совещаний с гражданами и юридическими лицами в отдаленных населенных пунктах Республики Башкортостан в целях приема заявлений на государственную регистрацию прав, информирования и разъяснения о порядке исчисления и уплаты имущественных налогов и о порядке регистрации прав собственности при содействии органов местного самоуправления Республики Башкортостан

в течение года

8

8

8

8

9

9

РГАУ МФЦ,

по согласованию:

УФНС России по РБ.

Управление Росреестра по РБ,

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

6.11

Проведение разъяснительной работы по применению налогового законодательства, законодательства по земельно-имущественным отношениям, в том числе с использованием интернет-сервисов, действующих в этих целях

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

Минземимущество РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

Управление Росреестра по РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

6.12

Совершенствование законодательства Республики Башкортостан о налогах и сборах в части налогового стимулирования инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан

по мере необходимости

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

Аппарат Правительства РБ

6.13

Проведение работ по повышению качества формирования перечня объектов недвижимого имущества, формируемого в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

в течение года

137

137

137

137

141

141

Минфин РБ,

Минземимущество РБ,

по согласованию:

Управление Росреестра по РБ,

Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по РБ,

УФНС России по РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

6.13.1

Поддержка перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, в актуальном состоянии

по мере необходимости

137

137

137

137

141

141

Минфин РБ,

по согласованию:

Управление Росреестра по РБ,

Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по РБ,

УФНС России по РБ,

ГКУ РБ ИАЦ,

Минземимущество РБ

6.13.2

Анализ качества формирования перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ

6.14

Уточнение порядка по формированию перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость

по мере необходимости

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

по согласованию:

Управление Росреестра по РБ,

Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по РБ,

УФНС России по РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

6.15

Использование программного обеспечения "Анализ имущественных налогов" в целях проведения анализа состояния налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц и проведения оценки эффективности налоговых льгот

постоянно

-

-

-

-

-

-

по согласованию:

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

УФНС России по РБ

6.16

Продолжение межведомственного взаимодействия по передаче сведений органам местного самоуправления об объектах недвижимого имущества и фактах владения ими

в течение года

-

-

-

-

-

-

Управление Росреестра по РБ (по согласованию),

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РБ (по согласованию),

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию),

Минземимущество РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

6.17

Проведение разъяснительной работы по налогообложению имущества от кадастровой стоимости

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

по согласованию:

УФНС России по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

ГКУ РБ ИАЦ

6.18

Проведение анализа состояния налоговой базы по налогу на имущество физических лиц

ежегодно

-

-

-

-

-

-

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию),

ГКУ РБ ИАЦ

6.19

Мониторинг влияния оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости в судах и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Башкортостан на налоговые и неналоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минземимущес тво РБ <**>,

Управление Росреестра по РБ,

Минфин РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

6.20

Участие органов местного самоуправления в процедурах оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости

постоянно

-

-

-

-

-

-

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

6.21

Меры по недопущению потерь консолидированного бюджета Республики Башкортостан в связи с оспариванием кадастровой стоимости

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

Управление Росреестра по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

6.22

Передача в налоговые органы сведений о выданных разрешениях на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию для использования полученных сведений при администрировании имущественных налогов

в течение года

-

-

-

-

-

-

Управление Росреестра по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

6.23

Передача в налоговые органы сведений о земельных участках, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, и построенных на них объектах недвижимости для использования полученных сведений при исчислении земельного налога с применением повышающих коэффициентов, установленных пунктами 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации

в течение года

-

-

-

-

-

-

Управление Росреестра по РБ,

УФНС России по РБ (по согласованию)

6.24

Передача в налоговые органы сведений о выданных разрешениях на индивидуальное жилищное строительство на земельных участках, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, в целях исчисления земельного налога в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, с повышающим коэффициентом, установленным пунктом 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации

в течение года

-

-

-

-

-

-

по согласованию:

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

УФНС России по РБ

6.25

Проведение комплекса работ по выявлению объектов недвижимого имущества электросетевого хозяйства

постоянно

-

-

-

-

-

-

ГКУ РБ ИАЦ,

МЗИО РБ,

Госкомитет РБ по тарифам,

Минпром РБ,

Минжилкомхоз РБ,

Управление Росреестра по РБ,

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РБ,

Государственный комитет РБ по информатизации,

МВД по РБ,

Управление ФСБ России по РБ

7

Налог на добычу полезных ископаемых

10

10

11

11

11

11

7.1

Контроль над организацией добычи на территории Республики Башкортостан нерудных строительных материалов, за эффективным функционированием системы лицензирования пользования участками недр местного значения

постоянно

-

-

-

-

-

-

Минэкологии РБ

7.2

Пресечение незаконного недропользования (включая песчано-гравийные смеси)

постоянно

10

10

11

11

11

11

Минэкологии РБ,

по согласованию:

МВД по РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

7.3

Мониторинг использования природных ресурсов в части недропользования на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минэкологии РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

7.4

Мониторинг выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению соблюдения правил недропользования и добычи общераспространенных полезных ископаемых в Республике Башкортостан

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минэкологии РБ

7.5

Проведение комплекса работ по выявлению доходного потенциала по налогу на добычу полезных ископаемых

постоянно

-

-

-

-

-

-

ГКУ РБ ИАЦ,

Гостехнадзор РБ,

Минэкологии РБ,

МЗИО РБ,

Государственный комитет РБ по информатизации,

МВД по РБ

8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

420

458

470

486

502

518

8.1

Организация работы по своевременному и полному поступлению в консолидированный бюджет Республики Башкортостан арендной платы за предоставленное в аренду государственное имущество Республики Башкортостан, включая организацию претензионно-исковой работы

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.2

Осуществление мониторинга погашения задолженности по арендной плате за земельные участки, государственное и муниципальное имущество.

Активизация работы межведомственных комиссий по вопросам, связанным с легализацией объектов налогообложения по указанному доходу, при администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан

в течение года

370

408

417

433

447

463

Минфин РБ,

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.3

Анализ арендных платежей в связи с актуализацией кадастровой стоимости земельных участков

в течение года

50

50

53

53

55

55

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.4

Контроль за эффективным использованием государственного и муниципального имущественного комплекса

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.5

Выявление неиспользуемого государственного и муниципального имущества для принятия мер по реализации или сдаче в аренду указанного имущества

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.6

Учет и анализ состояния земельных участков, собственность на которые не разграничена, и содействие органам местного самоуправления в осуществлении мер по эффективному распоряжению указанными земельными участками

в течение года

-

-

-

-

-

-

Управление Росреестра по РБ (по согласованию),

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.7

Формирование сведений о принятых мерах по обеспечению государственной регистрации прав собственности Республики Башкортостан на земельные участки согласно приложению N 2 к настоящему комплексному плану

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

Госстрой РБ,

Управление Росреестра по РБ (по согласованию)

8.8

Повышение эффективности мероприятий муниципального земельного контроля (увеличение количества проводимых проверок, выявленных нарушений) в целях устранения существующих нарушений земельного законодательства и недопущения их в будущем на территории всех муниципальных образований республики, привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке

в течение года

-

-

-

-

-

-

по согласованию:

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

Управление Росреестра по РБ,

Управление Россельхознадзора по РБ,

Управление Росприроднадзора по РБ

8.9

Осуществление мониторинга финансово-экономической деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, в том числе расчетов с бюджетом, для принятия мер по повышению эффективности их деятельности

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

Минфин РБ

8.10

Формирование сведений о результатах оценки целесообразности функционирования государственных и муниципальных унитарных предприятий в организационно-правовой форме унитарного предприятия согласно приложению N 3 к настоящему комплексному плану

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.11

Заключение договоров аренды государственного нежилого фонда, в том числе на неиспользуемые объекты, изъятые из хозяйственного оборота государственных унитарных предприятий

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ

8.12

Проведение оценки эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за земельные участки и имущество

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.12.1

организация и ведение реестра заключенных на льготных условиях договоров аренды

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.12.2

анализ состояния расчетов с бюджетом по договорам аренды, заключенным на льготных условиях

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.12.3

оценка выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан и эффективности установленных пониженных ставок и льгот по арендным платежам за земельные участки и имущество

ежегодно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

Минземимущество РБ,

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.13

Организация и проведение работ по принятию в муниципальную собственность бесхозяйного имущества

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

Минфин РБ,

по согласованию:

администрации муниципальных районов и городских округов РБ,

УФНС России по РБ

8.13.1

направление в администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан сведений об объектах недвижимости и земельных участках, обладающих признаками бесхозяйного имущества в связи с ликвидацией собственника - юридического лица

в течение года

-

-

-

-

-

-

УФНС России по РБ (по согласованию)

8.13.2

проведение процедуры принятия объектов, по которым отсутствует правообладатель (бесхозяйные объекты), в муниципальную собственность

по мере поступления сведений

-

-

-

-

-

-

администрации муниципальных районов и городских округов РБ

8.13.3

проведение процедуры изъятия бесхозяйного земельного участка, ранее предоставленного юридическому лицу

по мере поступления сведений

-

-

-

-

-

-

администрации муниципальных районов и городских округов РБ (по согласованию)

8.13.4

оказание методической помощи администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан по проведению мероприятий по принятию бесхозяйных объектов в муниципальную собственность

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

Минфин РБ

8.13.5

подготовка методических рекомендаций для администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан по порядку проведения мероприятий по принятию бесхозяйных объектов в муниципальную собственность

июль 2019 года

-

-

-

-

-

-

Минземимущество РБ,

Минфин РБ

9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

200

200

210

212

219

226

9.1

Анализ поступлений денежных взысканий (штрафов) в бюджет Республики Башкортостан в разрезе главных администраторов доходов бюджета

ежемесячно

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ

9.2

Анализ эффективности работы по мобилизации доходов в части взимания штрафных санкций согласно Кодексу Республики Башкортостан об административных нарушениях

в течение года

-

-

-

-

-

-

Минфин РБ,

главные администраторы (администраторы)

9.3

Составление планов мероприятий по организации претензионной работы и передаче материалов в суд для принудительного взыскания задолженности по денежным взысканиям (штрафам)

ежегодно

200 <*>

200 <*>

210 <*>

212 <*>

219 <*>

226 <*>

главные администраторы (администраторы)

10

Проведение анализа поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в условиях изменений законодательства в сфере охраны окружающей среды, внесение предложений по повышению собираемости платежей в бюджет

ежегодно

Управление Росприроднадзора по РБ (по согласованию)

11

Анализ эффективности работы административных комиссий муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан

ежеквартально

11.1

Анализ качества составления административными комиссиями протоколов об административных правонарушениях по целевому показателю согласно приложению N 4 к настоящему комплексному плану

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

ГК РБ по делам юстиции,

административные комиссии муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию)

11.2

Мониторинг собираемости административных штрафов, налагаемых административными комиссиями, по достижению целевого показателя согласно приложению N 4 к настоящему комплексному плану

ежеквартально

-

-

-

-

-

-

ГК РБ по делам юстиции,

Минфин РБ


________________


* План снижения задолженности по налоговым и неналоговым доходам определен как разница состояния задолженности на 1 января следующего года за отчетным по сравнению с задолженностью на 1 января отчетного года.


** По отношениям, возникающим в связи с пересмотром кадастровой стоимости, регулируемым Федеральным законом "О государственной кадастровой оценке".