Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.51. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Госкомитет РБ по торговле, многофункциональный центр с заявлением об исправлении допущенных опечаток в произвольной форме.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование Госкомитета РБ по торговле;


2) вид, дата, номер регистрации документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона организации;


4) реквизиты документа, обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.


3.52. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.53. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


- лично в Госкомитет РБ по торговле;


- почтовым отправлением;


- путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;


- в многофункциональный центр.


3.54. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются: