3.51. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Госкомитет РБ по торговле, многофункциональный центр с заявлением об исправлении допущенных опечаток в произвольной форме.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Госкомитета РБ по торговле;
2) вид, дата, номер регистрации документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона организации;
4) реквизиты документа, обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.52. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.53. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
- лично в Госкомитет РБ по торговле;
- почтовым отправлением;
- путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;
- в многофункциональный центр.
3.54. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются: