Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан



Прием, обработка, предварительное рассмотрение заявления и документов, регистрация представленных для получения государственной услуги заявления и документов


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для получения государственной услуги в Госкомитет РБ по торговле, через РПГУ, от РГАУ МФЦ, в том числе поступившего посредством удаленного автоматизированного рабочего места Автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг" в форме электронного документа и (или) в форме электронных образов документов.


3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в Госкомитете РБ по торговле, является специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов).


3.4. Специалист по приему документов осуществляет обработку и предварительное рассмотрение заявления и документов для получения государственной услуги:


- устанавливает предмет обращения и полномочия представителя заявителя;


- устанавливает правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям.


3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктами 2.13, 2.14 Административного регламента, специалист по приему документов, в день подачи заявления и документов для получения государственной услуги, осуществляет их прием и регистрацию в электронном журнале, с последующей регистрацией в системе электронного межведомственного взаимодействия (далее - СМЭД), с присвоением указанным документам входящего номера с указанием даты их получения.


В случае поступления заявления и документов для получения государственной услуги в электронном виде после 18.00 часов, а также в праздничные или выходные дни, они подлежат регистрации на следующий рабочий день.


3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.13, 2.14 настоящего Административного регламента, специалистом по приему документов осуществляется письменное уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.


3.7. Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.


При приеме документов на осуществление деятельности более чем в одном обособленном подразделении юридического лица максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого обособленного подразделения.


Результатом административной процедуры является прием, обработка и предварительное рассмотрение заявления и документов, регистрация представленных для получения государственной услуги заявления и документов.