Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.18. Госкомитет РБ по торговле обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета РБ по торговле, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета РБ по торговле, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.