Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан



Формирование и направление межведомственных запросов


3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и документов для получения государственной услуги специалистом по приему документов.


3.9. В случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента, специалистом по приему документов, осуществляется формирование и направление следующих межведомственных запросов:


сведения из налогового органа об отсутствии (наличии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца и на дату поступления в Госкомитет РБ по торговле заявления о выдаче, продлении лицензии;


сведения из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции;


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (в случае, если документы, указанные в пунктах 2.8.1.7 - 2.8.2.6 Административного регламента, не представлены заявителем);


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если указанные в пунктах 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.6, 2.8.2.3, 2.8.2.4 Регламента документы не представлены заявителем);


сведения из реестра уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (вместе с "Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений") (в случае, если документы не представлены заявителем).


3.10. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:


посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);


иными способами, не противоречащими законодательству.


3.11. При получении ответа на межведомственный запрос специалист по приему документов приобщает полученные сведения к лицензионному делу и передает лицензионное дело начальнику отдела лицензирования в срок не позднее следующего рабочего дня.


3.12. Максимальный срок направления межведомственного запроса 3 рабочих дня с даты регистрации заявления в СМЭД.


3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения и документы, полученные на межведомственный запрос Госкомитета РБ по торговле на следующий день с момента направления запроса, которые приобщаются к материалам лицензионного дела.


3.14. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений на межведомственный запрос, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти.