____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минторга Республики Башкортостан от 02.12.2022 N 520вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 30.12.2022).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 20 августа 2019 г. N 13431
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", пунктом 1.2 Порядка разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90, руководствуясь пунктом 5.2.3 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2013 года N 87, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан.
2. Признать утратившими силу следующие приказы Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей:
от 29 июня 2016 года N 188 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей 24 июня 2015 года N 183";
от 14 октября 2016 года N 276 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей 24 июня 2015 года N 183";
от 8 февраля 2017 года N 43 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 24 июня 2015 года N 183";
от 29 марта 2017 года N 125 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 24 июня 2015 года N 183";
3. Отделу правовой и кадровой работы Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Бикбулатова И.З.
Исполняющий обязанности председателя
А.Н.ГУСЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1.1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, их должностными лицами, порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. В качестве заявителей могут выступать зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - соискатель лицензии), либо зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие лицензию на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензиат).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Справочная информация о Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее - Госкомитет РБ по торговле), предоставляющего государственную услугу, размещена на официальном сайте Госкомитета РБ по торговле в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://trade.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ).
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы Госкомитета РБ по торговле, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), территориальных подразделений многофункционального центра;
справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета РБ по торговле, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета РБ по торговле, предоставляющего государственную услугу.
1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете РБ по торговле или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону в Госкомитете РБ по торговле или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на РПГУ;
на официальном сайте;
посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета РБ по торговле или многофункционального центра.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Госкомитета РБ по торговле и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Госкомитета РБ по торговле (структурного подразделения Госкомитета РБ по торговле);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Госкомитета РБ по торговле, многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Госкомитета РБ по торговле не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Госкомитета РБ по торговле не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.