Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 декабря 2013 года N 517-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.21. Заявитель и (или) члены его семьи имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обязаны:


обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;


направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.13 настоящего Административного регламента.