Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 декабря 2013 года N 517-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием заявителей и (или) членов его семьи для получения государственных услуг осуществляется специалистами РГАУ МФЦ при личном присутствии заявителя (представителя заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди заявитель получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя и (или) членов его семьи на основании документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи (в случае обращения представителя заявителя и (или) членов его семьи);


принимает от заявителей и (или) членов его семьи заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от заявителей и (или) членов его семьи документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю и (или) членам его семьи;


в случае представления заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю и (или) членам его семьи;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю и (или) членам его семьи посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информирует заявителя и (или) членов его семьи о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;