Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 декабря 2013 года N 517-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе:


справку о потере жилого помещения (домовладения) или об имущественных потерях в жилом помещении (домовладении) в связи с пожаром или вследствие стихийных бедствий, выданной уполномоченным органом по форме согласно приложению к Положению о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Республики Башкортостан, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 сентября 2013 года N 410, - для граждан, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;


документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;


выписка из ЕГРН о правах заявителя на имеющийся у него объект недвижимости - для граждан, указанных в подпунктах 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;


справки (сведения) о социальных выплатах, осуществляемых через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, Пенсионный фонд Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации; Министерство обороны Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; ПСУ Центр занятости населения города Уфы и ГКУ межрайонные центры занятости населения Республики Башкортостан - для граждан, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;


документы (сведения) подтверждающие получение пенсии, - для инвалидов;


документы (сведения), подтверждающие получение социальной доплаты к пенсии за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, - для неработающих одиноко проживающих пенсионеров из числа мужчин, достигших возраста 60 лет, женщин - 55 лет, получающих социальную доплату к пенсии;


справки (сведения) ГКУ Центров занятости населения города Уфы и ГКУ межрайонных центров занятости населения Республики Башкортостан о регистрации заявителя в качестве безработного (для трудоспособных заявителей, не занятых по уходу за детьми-инвалидами и детьми в возрасте до 3 лет), - для неполных семей;


в случае отсутствия у заявителя и (или) членов его семьи регистрации по месту жительства либо изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справка из филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН о неполучении материальной помощи по последнему месту жительства (постоянной регистрации).


2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.12. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя и (или) членов его семьи.