Действующий

О внесении изменения в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 мая 2017 года N 501



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Уполномоченный орган передает документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии, заключенным в порядке, установленном Постановлением N 797.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС ЕЦУ;


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.