Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших, в том числе в электронной форме и посредством почтового отправления.


3.4.1. Специалист по приему документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента.


Из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, специалист по приему документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН формирует дело на бумажных носителях и передает его в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в пунктах 3.6 - 3.11 настоящего административного регламента.


3.4.2. Оценка полноты представленных РГАУ МФЦ в соответствии с законодательством документов для решения вопроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН с учетом следующих условий:


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно, гражданин проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от РГАУ МФЦ специалисту сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН для дальнейшей работы;


б) в перечне направленных электронных образов документов по заявлению отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним не указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, формирует ответ в РГАУ МФЦ о недостающих документах;


в) в перечне направленных электронных образов документов по заявке документы, подлежащие личному представлению заявителем и необходимые для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, представлены в полном объеме.


Полученные в полном объеме от РГАУ МФЦ документы специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН передает в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от РГАУ МФЦ в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


3.4.3. Заявление и документы, поступившие в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в электронной форме, а также посредством почтового отправления, рассматриваются на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента, специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


В случае их соответствия специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН из поступивших документов формирует личное дело на бумажных носителях и передает его в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в сектор по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в пунктах 3.6 - 3.11 настоящего административного регламента.