Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдает ему уведомление по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ, о дате его обращения и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП".


Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, при необходимости добавляются новые, либо корректируются ранее введенные данные.


После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ежемесячной компенсации, распечатывает заявление, и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, принимая их, уведомляет заявителя о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном разделом VI настоящего административного регламента.