3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом сформированного в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента пакета документов.
3.3.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении результата государственной услуги, о чем ему направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Ответственный специалист:
- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа Уполномоченного органа (далее - мотивированный отказ);
- направляет проект мотивированного отказа на согласование руководителю структурного подразделения Уполномоченного органа;
- представляет согласованный проект мотивированного отказа на рассмотрение и подписание должностному лицу Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административных действий по подготовке проекта мотивированного отказа и его согласованию не превышает четырнадцати календарных дней со дня получения ответственным специалистом сформированного в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента пакета документов.
Согласованный проект мотивированного отказа не позднее одного рабочего дня рассматривает и подписывает должностное лицо Уполномоченного органа, наделенное в соответствии с правовым актом Уполномоченного органа полномочиями по принятию решений о предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо Уполномоченного органа) на бумажном носителе и (или) усиленной электронной квалифицированной подписью.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня передает подписанный мотивированный отказ специалисту на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа для регистрации.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
1) осуществляет подготовку проекта одного из следующих документов:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если указанное в пункте 1 статьи 39.26 Земельного кодекса РФ заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ (далее - проект документа);