Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 мая 2017 года N 503



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Уполномоченного органа следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Уполномоченный орган, РГАУ МФЦ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа;


3) путем заполнения формы заявления через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - запрос).


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченный орган;


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ (данный способ обеспечивается в случае направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги).


2.8.1.1. В заявлении указываются:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


3) кадастровый номер (условный номер) земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут или учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка или случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;