Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 2 июля 2019 года N 936


О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 мая 2017 года N 503

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 12.11.2021 N 2263.
____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 14 августа 2019 г. N 13407



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.2 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 мая 2017 года N 503, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Отделу предоставления прав пользования на земельные участки Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Предоставление государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента технического обеспечения реализации.


4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Д.М.Суслина.



И.о. министра
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ



Приложение
к Приказу Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 2 июля 2019 г. N 936



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 10 МАЯ 2017 ГОДА N 503



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) либо территориальными органами Минземимущества РБ - комитетами по управлению собственностью Минземимущества РБ (далее - Уполномоченный орган) в сфере установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Уполномоченного органа, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Уполномоченного органа, его должностными лицами, порядок взаимодействия Уполномоченного органа с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти в сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - региональный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан)


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


- по телефону Уполномоченного органа и РГАУ МФЦ;


- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru);


- на официальном сайте Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mzio@bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Минземимущества РБ) или РГАУ МФЦ;


- посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Уполномоченного органа и РГАУ МФЦ, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа и РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, организации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


1.9. Справочная информация об Уполномоченном органе, его структурном подразделении, предоставляющих государственную услугу, размещена на:


информационных стендах Уполномоченного органа;


официальном сайте Уполномоченного органа;


в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ).


Справочной является информация:


о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, а также РГАУ МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»