3.6. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
3.7. Специалист по приему документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента.
В случае их соответствия из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, формирует дело на бумажных носителях, и передает специалисту, ответственному за формирование личного заявителя филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист, ответственный за прием документов, направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в порядке, указанном в пунктах 3.8 - 3.15 настоящего Административного регламента.
3.8. Оценка полноты представленных РГАУ МФЦ в соответствии с законодательством документов для решения вопроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ с учетом следующих условий:
а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно, гражданин проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.
Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя, для дальнейшей работы;
б) в перечне направленных электронных образов документов по заявлению отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним не указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных.
Специалист сектора по работе с обращениями граждан не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, формирует ответ в РГАУ МФЦ о недостающих документах;
в) в перечне направленных электронных образов документов по заявке документы, подлежащие личному представлению заявителем и необходимые для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, представлены в полном объеме.
Полученные в полном объеме от РГАУ МФЦ документы специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ передает в сектор по приему документов.
3.9. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является передача документов специалистами сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ и сектора по приему документов специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются направление ответа в РГАУ МФЦ о недостающих документах и распечатка списка принятых от РГАУ МФЦ заявлений, в которых отсутствуют определенные документы личного хранения по данным заявлениям.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.