Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:


сведения о составе семьи и регистрации каждого члена семьи заявителя у органов записи актов гражданского состояния и Управления Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан;


сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя.


2.10. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.9 административного регламента, в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.11. При непредставлении заявителем указанного в подпункте 2.9 документа филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает его путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.