Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 18 мая 2015 года N 368



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Госкомитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложениям N 15, 16 к настоящему Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование Госкомитета, в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.


3.10. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его Представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность Представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.11. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


- лично в Госкомитет;


- почтовым отправлением;


- путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;