6.3. Прием Заявителей для получения государственных услуг осуществляется специалистами РГАУ МФЦ при личном присутствии Заявителя (Представителя Заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг Заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.
В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заявитель получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.
Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия Представителя Заявителя (в случае обращения Представителя Заявителя);
принимает от Заявителей заявление на предоставление государственной услуги;
принимает от Заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги;
проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;
снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных Заявителем, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;
в случае представления Заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного Заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;
в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах Заявителю;
в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает Заявителю посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для Заявителя время с полным пакетом документов;
в случае требования Заявителя направить неполный пакет документов в РОИВ информирует Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;