2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, подается в адрес Госкомитета следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Госкомитет, через структурное подразделение многофункционального центра (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);
3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Госкомитета (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении также указывается один из следующих способов получения решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Госкомитет;
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется Заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.
Основанием для предоставления государственной услуги служат следующие документы:
2.9.1. Для получения разрешения на строительство:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, Представителя (в случае обращения за получением государственной услуги Представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий полномочия Представителя, в случае обращения за получением государственной услуги Представителя;