3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (далее - разрешений) в Госкомитет:
на бумажном носителе (непосредственно в Госкомитет либо через МФЦ);
в форме электронного документа с использованием РПГУ;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
представление посредством электронной почты.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела градостроительного контроля Госкомитета, уполномоченный на выдачу разрешений (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).
Заявление с прилагаемыми документами, поданное в Госкомитет при личном обращении, проверяется должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, на наличие оснований для отказа в приеме документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист отдела градостроительного контроля Госкомитета отказывает в приеме документов с разъяснением причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Заявителю выдается расписка в получении документов (согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту), производится отметка в журнале учета заявлений на выдачу разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию (далее - журнал учета заявлений).
Копия расписки, выданной Заявителю, приобщается к принятым на выдачу разрешения документам.
3.2.3. После фиксации приема документов в журнале учета заявлений специалист отдела градостроительного контроля Госкомитета передает заявление застройщика с копией расписки в получении документов в организационно-контрольный отдел для последующей регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.4. Должностное лицо организационно-контрольный отдела, ответственное за прием корреспонденции, в течение одного дня регистрирует заявление в СЭД, проставляет на заявлении учетно-регистрационный штамп, в который вписывает входящий номер документа, дату его регистрации и количество листов приложения (регистрирует заявление) и передает председателю (заместителю председателя) Госкомитета для рассмотрения и резолюции.
Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ, через РПГУ в Госкомитет в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
В случаях, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, специалистом отдела градостроительного контроля Госкомитета Заявителю направляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.